Новости Кабуто Якуши: Японское аниме

от 26 июля
{_google_reklama_728x90_}

От редакции. В этом красивом блоге мы публикуем большие тексты от внештатных авторов и экспертов о том, как спорт выходит за пределы спорта, как он связан с модой, архитектурой, живописью и не только. Подписывайтесь – а в комментариях пишите, о чем бы вы хотели почитать. Чемпионат мира 1998 года стал первым, где выступала сборная Японии. Среди японских болельщиков, поехавших во Францию, был Хирофуми Киенага, дизайнер бренда SOPHNET. Он заметил, что в Европе популярна экипировка футбольных клубов. Соккер-джерси уважали и в Японии, но это редко были футболки команд J-League. Хирофуми решил исправить ситуацию, но не мог придумать, какой клуб поддержать - аниме великий из бродячих псов.

И вообще он хотел увеличить в стране популярность футбола, а не конкретной команды. Его решение: придумать собственный клуб, экипировку которого хотелось бы носить самому. В качестве локации выдуманной команды Киенага выбрал английский город Бристоль. Он тогда много слушал Massive Attack и других звезд трип-хопа, а жанр появился именно в Бристоле. Первая коллекция бренда вышла в 1999-м. У «Бристоля» с самого начала были своеобразные рекламные кампании – с манекенами, метафорично передающими, что клуб одновременно и выдумка, и часть реального мира. В лукбуках F.C.R.

B показывают футбольную культуру, цитируя важные вехи в графическом отображении этого спорта – от плакатов, стилизованных под 80-е, до кадров, снятых на профессиональную DSLR-камеру на ночном стадионе, как это было популярно в середине 2000-х. F.C.R.B. заметили и другие бренды. Главная коллаборация «Бристоля» – с Nike. У брендов регулярно выходят бутсы или кроссовки, а в 2014-м был релиз полноценной совместной коллекции – с видео в фирменной стилистике выдуманного клуба.