Новости Кабуто Якуши: Секреты успеха анимационного фильма

от 28 октября
{_google_reklama_728x90_}

VI Международный фестиваль анимационных фильмов ReAnimania подготовил отдельную программу фильмов крупнейшей французской студии "Фолимаж". В числе гостей фестиваля - композитор студии Серж Бессет, на протяжении последних 30-и лет создающий музыку для полнометражных и короткометражных мультфильмов. Как отметил Бессет на пресс-конференции в Ереване 27 октября, для анимационных фильмов музыка на 50% является залогом успеха - можно виллы в Дубае купить. Если для написания музыки к игровой ленте композитору может потребоваться всего 4 месяца, то в случае с мультфильмами работы могут затянуться на 2 года, поскольку музыка должна быть синхронизирована с каждым кадром.

Говоря о деятельности "Фолимаж", Бессет отметил, студия решила поменять тактику, и не выпускать фильмы, предназначенные только для детской или взрослой аудитории. "Мы хотим создавать фильмы для всех. Пытаемся найти сценарии на образовательную, воспитательную тематику, которая бы объединила зрителей разных возрастов", - сообщил он. Еще одним гостем фестиваля стал Марк Бореаль, отмеченный главным призом ReAnimania-2013 за свой фильм "Моя мама была в Америке, она встретила Буффало Билла". Бореаль признался, что молодому режиссеру нелегко продвигать свои идеи.

"С коммерческой точки зрения наиболее успешны проекты, которые основаны на уже известных зрителю комиксах или художественных произведениях. Сложно продвигать новые персонажи, поскольку инвесторы и дистриьбюторы стремятся получить прибыль от проекта", - сказал он. По его словам, на сегодняшний день анимационная продукция Франции не уступает по качеству голливудским мультфильмам, а в некоторых вопросах - даже превосходит.