Новости Кабуто Якуши: Реклама в аниме необходима

от 25 октября
{_google_reklama_728x90_}

Решается судьба соответствующего документа, внесенного в Госдуму. Еще в прошлом году были предприняты попытки внести в закон о рекламе поправки, которые разрешили бы вставлять рекламные ролики в детские передачи и мультфильмы. Документ был внесен в Госдуму, но в нижней палате парламента он получил в основном отрицательные отклики, сообщает «Российская газета» и лечение акне центр. По мнению депутатов, реклама будет манипулировать сознанием детей, которые в силу своего возраста не способны воспринимать информацию критически.

«Получается, мы решим экономические проблемы некоторых организаций за счет физического и морального здоровья наших детей», - высказалась о возможных последствиях нововведения член комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Ирина Чиркова («Известия»). По ее мнению, глобальные масштабы влияния рекламы на детскую психику – повод бить тревогу.

Рекламные послания развивают в юном поколении агрессию, формируют неверные нормы морали, искажают представления о правильном питании. «Нам поступают жалобы от родителей, требующ.