Новости Кабуто Якуши: Новые сериалы и мультфильмы

от 09 декабря
{_google_reklama_728x90_}

Мы уже много раз говорили о плавном выходе диджитал-гигантов на спортивный рынок: Facebook превращается в удобную площадку для прямых трансляций, Twitter показывает целые программы, обвязывающие матчи, и успешно протестировал показ NFL по четвергам – в новом сезоне этот сегмент даже перехватил Amazon, который, помимо прочего, выкупил права на показ теннисного ATP-тура. Движение в сторону социальных сетей и больших видеосервисов очевидно всем и давно. Осенью оно только ускорилось: Netflix и Amazon, давно конкурирующие за внимание и деньги поклонников видео, договорились с крупными футбольными клубами о производстве документальных фильмов - аниме романтика.

Это только на первый взгляд документальные фильмы могут показаться странной идеей из прошлого. На самом деле, достаточно почитать клубные пресс-релизы, чтобы понять, к чему все идет. «Манчестер Сити» и Amazon Prime обещают пользователям сервиса «многосерийный фильм о внутренней жизни клуба на протяжении сезона» – с уникальными кадрами собраний Гвардиолы с помощниками и менеджерами, записями тренерских установок и разговоров внутри команды. «Такого погружения в жизнь клуба еще ни у кого не было, – обещает менеджер «Ман Сити» Ферран Сориано. – Это очень интересно. Благодаря Amazon мы сможем показать жизнь клуба всем футбольным болельщикам по всему миру».

Фильм будет доступен уже в 2018 году в более чем в 200 странах, сумма сделки – 10 миллионов фунтов. «Ювентус» и Netflix выпустят 4 серии продолжительностью около часа. Они в деталях расскажут об устройстве стадиона, тренировках и работе тренеров во время матча, а главное – покажут все, что скрыто от болельщиков в рутинном тренировочном режиме.