Новости Кабуто Якуши: Федеральное аниме

от 23 октября
{_google_reklama_728x90_}

Самое большое падение рейтинга продемонстрировал телеканал "Культура" - минус 25% по сравнению с сентябрем прошлого года, когда аудитория одной средней минуты канала (то есть число зрителей, которые смотрят эфир одновременно) составляла 163,6 тысяч человек. Сейчас этот показатель составляет 122 тысячи. "Падение связано с общими тенденциями изменения телевизионной аудитории - http://www.4man.com.ua/brand/calvin-klein. Кроме того, зрители пристально следили за политической ситуацией, выбирая соответствующие программы", - прокомментировали эти данные на телеканале "Культура". В Initiative с этим согласны. "За последний телесезон доля новостей выросла впервые после кризиса 2008 года.

Новости заменили фильмы, доля которых снижалась в долгосрочном периоде. Рост развлекательных передач остановился", - сообщили в компании. Следом за "Культурой" идет Рен ТВ, рейтинг которого в этом сентябре снизился на 23%. В прошлом сентябре наибольшей популярностью у зрителей канала пользовались выпуски новых российских мультфильмов ("Алеша Попович и Тугарин змей", "Илья Муромец и Соловей-разбойник", "Три богатыря на дальних берегах").

На телеканале считают, что приведенные цифры не совсем корректны, так как рассчитывались по аудитории 4+, а Рен ТВ ориентируется на аудиторию определенного возраста - 25–49 лет, причем по большей части женскую, и по ней, по данным канала, наблюдается существенный рост. Аудиторные потери понес развлекательный канал "Перец" (–17%), семейный СТС (–14%) и НТВ (–11%). Ухудшили свои показатели "ТВ Центр", ТНТ и ТВ3, у "Первого канала" динамика нулевая. При этом значительный прогресс продемонстрировал канал "Россия 24", подтвердив тенденцию роста популярности новостных каналов.