Новости Кабуто Якуши: Что коллекционируют герои аниме

от 29 апреля
{_google_reklama_728x90_}

Относительная простота разработки и прибыльность мобильных игр приводит к жёсткой конкуренции на рынке. Это заставляет разработчиков постоянно экспериментировать с механиками для привлечения аудитории. Благодаря этому многие жанры проходят длинный путь развития буквально за несколько лет. Подобная ситуация произошла с батлерами, где основная суть — постоянное коллекционирование героев и простенькие пошаговые бои (Star Wars: Galaxy of Heroes и MARVEL Strike Force как яркие примеры). За два года из разновидности карточных игр батлеры превратились в популярный мобильный аналог RPG, приносящий миллиарды долларов - наруто 2 сезон 2 серия 2х2.

А их элементы встречаются всё чаще — даже в играх с геймплеем «?три в ряд»? и файтингах. Зарождение жанра. В начале 2010-х в компании Konami появилась революционная для своего времени идея: что если объединить азарт игровых автоматов, чувство радости от открытия подарков и удовольствие от коллекционирования? Даже если придётся пожертвовать другими важными аспектами, вроде исследования и сражений — всё ради того, чтобы ум игрока занимало лишь коллекционирование. Dragon Collection. Это привело к созданию игры Dragon Collection (2010). В ней игроку предлагали коллекционировать карты магических существ, получаемых случайным образом за прохождение квестов, участие в PvP-боях и открытие сундуков.

Также существа можно было прокачивать с помощью различных предметов, которые игроки зарабатывали в тех же активностях. Игровой процесс упростили до предела: игрок лишь иногда нажимал на экран, пока персонаж выполнял задания и сражался с монстрами. Зато каждый чуть ли не каждый второй тап приносил сундуки с новыми картами, ведь главное в Dragon Collection — удовольствие от открытия лутбоксов.