Новости Кабуто Якуши: Аниме верит рекламе

от 19 ноября
{_google_reklama_728x90_}

Абсолютное большинство (91%) детей в возрасте от четырех до десяти лет просят купить им товары, рекламу которых они видели по телевидению, причем 56% из них делают это, по мнению родителей, "постоянно", свидетельствуют результаты исследования Института современных медиа (MOMRI), проведенного по заказу компаний "Цифровое телевидение" и "0+ Media". В целом современные дети намного активнее влияют на потребление родителей (чем возможность купить шубу из норки), чем их сверстники из предыдущих поколений, делают вывод исследователи. 93% из них участвуют в выборе одежды и обуви, а 97% решают, какую именно игрушку должны купить родители.

По мнению экспертов, это обусловлено в том числе ростом влияния медиа, в особенности специализированных, ориентированных на детскую аудиторию. Важным трендом последнего времени стало распространение детских товаров по анимационным лицензиям. 85% родителей покупают своим детям одежду и игрушки с персонажами из популярных мультфильмов, а среди родителей с детьми в возрасте от 4 до 6 лет этот показатель составляет 94%. Отмечается, что доля семей, покупающих детские товары с зарубежными героями, выше, чем с отечественными, что исследователи связывают в том числе с представленным на рынке ассортиментом. При этом мнение самих родителей склоняется в пользу российских брендов, отмечают аналитики.

Интересно, что 15% взрослых признались, что сами иногда покупают себе вещи с изображением анимационных героев, а среди женщин из крупных городов в возрасте 20-30 лет таких более 20%. Стоит также добавить, что, по результатам исследования, дети активно пользуются мобильными устройствами с раннего возраста, причем сначала обычно появляется планшет (с 4-5 лет), а затем смартфон (7-10 лет).