Новости Кабуто Якуши: Рэп против мульт-пропаганды

от 18 ноября
{_google_reklama_728x90_}

Под Новый год правительство Ленинградской области решило углубиться в творческий процесс. В частности, доводить информацию до населения максимально доступным способом: с помощью картинки. Так, комитет по жилищно-коммунальному хозяйству организовал конкурс на оказание услуг по созданию видеороликов, "направленных на информирование населения о новом жилищно-коммунальном законодательстве". Примерно за месяц и миллион рублей потенциальному подрядчику нужно создать 12 видеоматериалов, хронометражем примерно по 40 секунд каждый и Первый Казекаге. В доступной форме нужно будет рассказать о новой системе капитального ремонта, о фонде капитального ремонта и обо всех изменениях, к которым привело его появление.

Комитет по здравоохранению собирается потратить 7,8 миллионов рублей и один месяц на " производство и распространение в эфире видеоматериалов по профилактике социально значимых заболеваний". Под этим подразумевается создание роликов о рисках употребления наркотиков, алкоголя, табака продолжительностью по 30 секунд и по 2 минуты создание видеороликах о вреде того же самого, но продолжительностью 20 минут. Также нужно создать 10—ти минутные телепередачи, рассказывающие о профилактике ВИЧ, о факторах риска системы кровообращения, о профилактике туберкулёза, о профилактике психических расстройств.

"Готовые видеоматериалы должны содержать информацию о ГКУЗ ЛОНД и ЛОГКУЗ ВМНД", - говорится в техзадании. У региональных чиновников, напомним, уже есть опыт изготовления пропагандистских материалов. Правда, они были сделаны весьма в специфичной манере "пластилиновой анимации", а с функцией информирования сограждан справились едва ли.